Краеведческий компонент в проектно-творческой деятельности студентов Костромского государственного университета

https://doi.org/10.24411/2617-149X-2019-11013

 

Ю.А. Костюкова, О.В. Смурова, Е.Ю. Медведева

Костромской государственный университет, Российская Федерация

 

Скачать полный текст
 

Аннотация

В статье рассмотрен междисциплинарный подход к преподаванию проектно-творческих дисциплин в региональном (опорном) вузе. Отражена значимость проектов краеведческой направленности в воспитании и образовании творческой молодежи. Показаны примеры авторского решения задач интеграции культурно-исторических ресурсов Костромского края в современную среду, содействующие повышению туристской и инвестиционной привлекательности региона.
Ключевые слова

Костромской край, образовательная среда, междисциплинарность, дизайн, культурная идентичность

Цитирование

 

Эта статья в базах данных научного цитирования