Технология использования нейронных сетей в когнитивном маркетинге на примере белорусского обувного предприятия

https://doi.org/10.24411/2617-149X-2019-11015

 

И.Н. Калиновская

Витебский государственный технологический университет, Республика Беларусь

 

Скачать полный текст
 

Аннотация

В статье рассмотрена технология использования специального класса нейронных сетей, предназначенных для решения задач обработки естественного языка, в отдельном направлении когнитивного маркетинга ‒ музыкальном маркетинге. Данная технология позволяет использовать уникальные возможности искусственного интеллекта с целью разработки плей-листа музыкального фона для магазинов с учетом местоположения торговой точки и статистики ее посещения потребителями различных возрастных категорий. В статье предложена методика сегментирования потребителей белорусского обувного предприятия, технология разработки и обучения нейросети на базе данных из социальных сетей, предложен пример плей-листа музыкального фона для фирменного обувного магазина, расположенного в г. Витебске.
Ключевые слова

нейронные сети, когнитивный маркетинг, функциональная музыка, социальные сети

Цитирование

 

Эта статья в базах данных научного цитирования