Авторы

Скачать полный текст статьи

Аннотация

В работе рассматривается актуальность фирменного стиля в современных рыночных условиях. Данная работа посвящена исследованию фирменного стиля, его ключевых элементов и этапов создания. Установлено, что фирменный стиль занимает место одного из самых актуальных и действенных видов коммуникации. Целью работы является создание фирменного стиля и визуальной айдентики для кофейни. Инновационность проекта заключается в сочетании, казалось бы, несовместимых сфер – брутальной эстетики мотоциклов и утонченного наслаждения кофе. Такое направление мало представлено в кофейной индустрии Беларуси и на мировой арене. Концепция MotoKava призвана привлечь ценителей скорости, свободы и ароматного напитка, расширяя границы привычной аудитории. В процессе исследования применялись методы наблюдения и опроса, аналитический и литературно-обзорный подходы и источник креативного вдохновения. Результатом работы стал фирменный стиль, включающий в себя: динамичный логотип, вариативные паттерны, стильные бумажные стаканчики, лаконичные бейджи, информативный буклет, яркие флажки, запоминающиеся фирменные значки и элегантные визитки. Продолжением визуальной концепции стала настенная графика. Практическая ценность проекта заключается в его адресности и реальной востребованности. Разработанный концепт, созданный специально для конкретного заказчика, призван укрепить позиции его бренда на рынке, определить верное позиционирование и привлечь лояльную аудиторию. Проект успешно внедрен, став отправной точкой для ребрендинга. В работе представлены варианты разработанного логотипа и других элементов фирменного стиля для мотокафе, созданные студенткой кафедры дизайна и моды Витебского государственного технологического университета.

Ключевые слова

Выходные данные

Кириллова, И. Л. Фирменный стиль как позиционирование бренда / И. Л. Кириллова, Е. П. Апанасевич // Материалы и технологии. – 2025. – № 1 (15). – С. 50–60. – DOI 10.24412/2617-149X-2025-1-50-60.

Эта статья в базах данных научного цитирования

Дата принятия решения о публикации

25.06.2025