Авторы

Скачать полный текст статьи

Аннотация

В процессе перехода к рыночной экономике возрастает интерес к рекламному позиционированию продукта. Особую роль здесь отводится рекламе ювелирных украшений, которые нуждаются в визуальном продвижении, где особую функцию выполняет упаковка. В рамках современного рынка, товар должен
не только не уступать по качеству своим аналогам, он должен выделяться и привлекать внимание потребителя. В связи с этим основной составляющей выгодного позиционирования создаваемой продукции является его внешнее оформление, имеющее креативный визуальный облик. Поэтому при ее разработке требуется индивидуальный подход в плане внешнего оформления. Цель работы ‒ дизайн упаковки для продвижения и продажи коллекции ювелирных украшений, посвященной выдающемуся белорусскому деятелю и гуманисту Франциске Скорине. Исследование посвящено анализу и разработке упаковки, учитывая особенности дизайна, технологию изготовления, материалов, применяемых в производстве ювелирных упаковок, которые будут удовлетворять потребности целевой аудитории. Особенностью проекта является разработка и внедрение уникальных визуальных элементов, таких как эксклюзивные иллюстрации, шрифты, созданные на основе авторских эскизов, что позволит выявить эффективность использования контента в формировании узнаваемого и запоминающегося образа бренда. Методы исследования ‒ анализ, наблюдение и опрос, литературно-обзорный, аналитический, креативный. Результат работы ‒ оригинал-макет упаковки для ювелирной коллекции «Асветнiк Скарына», которая предназначена для привлечения новых потребителей, увеличению эффективности продвижения и реализации продукции, а также имеет значимость с точки зрения сохранения и популяризации культурного наследия Беларуси.

Ключевые слова

Выходные данные

Попова, А. В. Дизайн упаковки для ювелирной коллекции «Асветнiк Скарына» / А. В. Попова, В. А. Виноградова // Материалы и технологии. – 2025. – № 1 (15). – С. 71–78. – DOI 10.24412/2617-149X-2025-1-71-78.

Эта статья в базах данных научного цитирования

Дата принятия решения о публикации

25.06.2025