Технология использования нейронных сетей в когнитивном маркетинге на примере белорусского обувного предприятия
https://doi.org/10.24411/2617-149X-2019-11015
И.Н. Калиновская
Витебский государственный технологический университет, Республика Беларусь
Аннотация
В статье рассмотрена технология использования специального класса нейронных сетей, предназначенных для решения задач обработки естественного языка, в отдельном направлении когнитивного маркетинга ‒ музыкальном маркетинге. Данная технология позволяет использовать уникальные возможности искусственного интеллекта с целью разработки плей-листа музыкального фона для магазинов с учетом местоположения торговой точки и статистики ее посещения потребителями различных возрастных категорий. В статье предложена методика сегментирования потребителей белорусского обувного предприятия, технология разработки и обучения нейросети на базе данных из социальных сетей, предложен пример плей-листа музыкального фона для фирменного обувного магазина, расположенного в г. Витебске.
Ключевые слова
нейронные сети, когнитивный маркетинг, функциональная музыка, социальные сети
Цитирование
Калиновская, И. Н.Технология использования нейронных сетей в когнитивном маркетинге на примере белорусского обувного предприятия / И. Н. Калиновская // Материалы и технологии. - 2019. - № 1 (3). - С. 90-96. https://doi.org/10.24411/2617-149X-2019-11015
Эта статья в базах данных научного цитирования
[Science Index (РИНЦ)], [Index Copernicus], [CyberLeninka], [ResearchBib], [SciUp]