Отражение гендерных ролей в дизайне корпоративной униформы

https://doi.org/10.24411/2617-149X-2019-12010

 

О.И. Денисова

Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна, Российская Федерация

 

Скачать полный текст
 

Аннотация

На основании данных научных исследований, публикаций в СМИ и анализа внутрикорпоративных руководств по фирменному стилю (положений о внешнем виде сотрудников) определены современные тенденции в представлении гендерной роли конечного пользователя униформы с позиций корпоративных стандартов. Установлено, что внедрение униформы без учета гендерного фактора провоцирует негативное восприятие политики дресс-кода. На основании анализа моделей-предложений униформы для различных сфер деятельности, выявлены современные средства и приемы дизайн-проектирования для передачи гендерных различий и рассмотрена эффективность их применения с позиций современной методологии дизайна.
Ключевые слова

сексизм, толерантность, фирменный стиль, одежда, проектирование

Цитирование

  • Денисова, О. И.  Отражение гендерных ролей в дизайне корпоративной униформы / О. И. Денисова // Материалы и технологии. - 2019. - № 2 (4). - С. 66-72. - Библиогр.: с. 72 (12 назв.).

Эта статья в базах данных научного цитирования

[Science Index (РИНЦ)], [Index Copernicus], [CyberLeninka], [ResearchBib], [SciUp]