Выявление ДНК бренда в разрезе авторского творчества

https://doi.org/10.24412/2617-149X-2024-1-33-41

 

Н.С. Захарчук, Л.В. Попковская

Витебский государственный технологический университет,
Республика Беларусь

 

Скачать полный текст

 

Аннотация

Настоящая статья основана на данных, обработанных по результатам практических исследований, проведенных за период обучения молодого креатора в УО «Витебский государственный технологический университет». Подробный анализ авторского творчества продемонстрировал возможность создания авторских таблиц, схем, графиков и гистограмм как инструментов выделения отличительных особенностей и разработки ДНК личного бренда.

Ключевые слова

дизайн, мода, ДНК бренда, авторская коллекция, одежда, эксперимент

Цитирование

  • Захарчук, Н. С. Выявление ДНК бренда в разрезе авторского творчества / Н. С. Захарчук, Л. В. Попковская // Материалы и технологии. - 2024. - № 1 (13). - С. 33-41. http://dx.doi.org/10.24412/2617-149X-2024-1-33-41

 

Эта статья в базах данных научного цитирования

[Science Index (РИНЦ)], [Index Copernicus], [CyberLeninka], [ResearchBib], [SciUp]