Эффективность продвижения ювелирного бренда

https://doi.org/10.24412/2617-149X-2024-1-42-48

 

А.В. Попова, В.А. Виноградова

Витебский государственный технологический университет,
Республика Беларусь

 

Скачать полный текст

 

Аннотация

Объектом исследования являются рекламные материалы как эффективное средство продвижения и продажи ювелирных изделий коллекции «Асветнiк Скарына». Проведен анализ основных атрибутов продвижения ювелирного бренда, определены актуальность, цели и задачи проекта. По результатам предпроектных исследований и проектных поисков разработана рекламная продукция для продвижения коллекции ювелирных изделий «Асветнiк Скарына» – упаковки для ювелирных изделий, шоппер, открытка, мешочек для украшений, купон, которые предназначены для повышения узнаваемости бренда, для информирования потребителя. Проанализированы авторская графика проекта и логотип «Асветнiк Скарына».

Ключевые слова

ювелирные украшения, «Асветнiк Скарына», Франциск Скорина, логотип, цвет, шрифт, символы, рекламные материалы

Цитирование

  • Попова, А. В. Эффективность продвижения ювелирного бренда / А. В. Попова, В. А. Виноградова // Материалы и технологии. - 2024. - № 1 (13). - С. 42-48. http://dx.doi.org/10.24412/2617-149X-2024-1-42-48

 

Эта статья в базах данных научного цитирования

[Science Index (РИНЦ)], [Index Copernicus], [CyberLeninka], [ResearchBib], [SciUp]