Особенности проектирования дизайна для современного бренда одежды на примере разработок брендов
белорусских производителей
https://doi.org/10.24412/2617-149X-2023-2-43-49
М.В. Ворохобко
Витебский государственный технологический университет,
Республика Беларусь
Аннотация
В статье на примере дизайна белорусских брендов рассмотрены особенности создания фирменного стиля для успешного маркетингового продвижения современного бренда одежды. Обозначены возможные ошибки, которые могут быть допущены при создании дизайна такого бренда. Рассмотрен вопрос необходимости высокой квалификации дизайнера для создания бренда одежды в современных реалиях.
Ключевые слова
бренд одежды, визуальный ряд бренда, динамическая айдентика, фирменный стиль
Цитирование
- Ворохобко, М. В. Особенности проектирования дизайна для современного бренда одежды на примере разработок брендов
белорусских производителей / М. В. Ворохобко // Материалы и технологии. - 2023. - № 2 (12). - С. 43-49. http://dx.doi.org/10.24412/2617-149X-2023-2-43-49
Эта статья в базах данных научного цитирования
[Science Index (РИНЦ)], [Index Copernicus], [CyberLeninka], [ResearchBib]