Визуальная коммуникация города Витебска
https://doi.org/10.24412/2617-149X-2023-2-22-27
Н.А. Абрамович, Н.И. Тарабуко
Витебский государственный технологический университет,
Республика Беларусь
Аннотация
Объектом исследования является визуальная коммуникация образа г. Витебска для потенциальных партнеров и потребителей услуг, информации, товаров Витебска и идентификация региона средствами дизайна. Целью работы является определение отличий, уникальных характеристик города и определение системы самоидентификации средствами трендовых графических систем, определение системы самоидентификации на базе значимых территориальных, исторических и культурологических особенностей.
Ключевые слова
брендинг, айдентика, фирменный стиль, логотип, рекламно-информационная поддержка, авангард, УНОВИС
Цитирование
- Абрамович, Н. А. Визуальная коммуникация города Витебска / Н. А. Абрамович, Н. И. Тарабуко // Материалы и технологии. - 2023. - № 2 (12). - С. 22-27. http://dx.doi.org/10.24412/2617-149X-2023-2-22-27
Эта статья в базах данных научного цитирования
[Science Index (РИНЦ)], [Index Copernicus], [CyberLeninka], [ResearchBib], [SciUp]