Визуальная коммуникация города Витебска

https://doi.org/10.24412/2617-149X-2023-2-22-27

 

Н.А. Абрамович, Н.И. Тарабуко

Витебский государственный технологический университет,
Республика Беларусь

 

Скачать полный текст

 

Аннотация

Объектом исследования является визуальная коммуникация образа г. Витебска для потенциальных партнеров и потребителей услуг, информации, товаров Витебска и идентификация региона средствами дизайна. Целью работы является определение отличий, уникальных характеристик города и определение системы самоидентификации средствами трендовых графических систем, определение системы самоидентификации на базе значимых территориальных, исторических и культурологических особенностей.

Ключевые слова

брендинг, айдентика, фирменный стиль, логотип, рекламно-информационная поддержка, авангард, УНОВИС

Цитирование

  • Абрамович, Н. А. Визуальная коммуникация города Витебска / Н. А. Абрамович, Н. И. Тарабуко // Материалы и технологии. - 2023. - № 2 (12). - С. 22-27. http://dx.doi.org/10.24412/2617-149X-2023-2-22-27

Эта статья в базах данных научного цитирования

[Science Index (РИНЦ)], [Index Copernicus], [CyberLeninka], [ResearchBib], [SciUp]